Инструмент и оборудование для вашего автосервиса
РУС УКР
info@andrmax.ua
Вход / регистрация
Каталог товаров

Подъемники

 

В  двадцать первом веке не возможно представить себе СТО без автомобильных подъемников. Замена шаровых опор, сайлентблоков, рулевых тяг и др. не простой процесс, тем более без такого оборудования.
Для облегчения процесса ремонта и обслуживания автомобилей существует несколько видов подъемников — двухстоечные, четырехстоечные, плунжерные и ножничные. Каждый из этих видов заслуживает на внимание благодаря своим особенностям и характеристикам.
Самыми распространенными являются двухстоечные и четырехстоечные. Менее распространенными являются плунжерные и ножничные. Первопричиной большей или меньшей распространенности подъемников в Украине является их стоимость. Более удобные и практичные — плунжерные и ножничные. Но они, конечно же, дороже. Поэтому именно двухстоечные и четырехстоечные массово используются на СТО и в частных мастерских.

Двухстоечные подъемники

Снимок

В ассортименте ANDRMAX® представлены подъемники с грузоподъемностью
4 т, 4,5 т и 5 т, с верхней и нижней синхронизацией, с симметричным и асимметричным расположением стоек, с различной шириной между стойками, с различной высотой стоек, с механической (ручной) и электромагнитной (автоматической) разблокировкой замков безопасности, с различной комплектацией телескопических консолей (2+2, 2+3, 3+3), с цепным и прямым приводом, стандартного и премиум классов.

В процессе производства все работы связанные с порезкой металла выполняются исключительно лазерными станками. Это обеспечивает максимальную точность производства.

Все работы по загибке металла и сварные работы выполняются исключительно станками с ЧПУ, тем самым обеспечивая точность, правильность и надежность выполняемых работ. Участие человека — минимально.

2_1Снимок 3

Каретки

Современные подъемники обычно комплектуются двумя видами кареток — с наружным креплением и с внутренним креплением консолей.

AX4021DM-22-3-2-2-2 Наружное крепление консолей   

Такой способ крепления проще в производстве, поэтому в результате цена подъемник ниже. К минусам такого вида крепления можно отнести громоздкость самой каретки и выступающие по краям стопора. 
Внутренне крепление консолей (Rotary design) 

Не смотря на то что производство такого вида кареток дороже, из-за преимуществ именно такой способ крепления используют большинство производителей современных подъемников. Они удобны в работе, компактны и надежны.

Разблокировка замков безопасности

От того какая разблокировка замков безопасности применена в подъемнике, зависит и цена самого подъемника. Существует три вида разблокировки.
От дешовых к дорогим: двухсторонняя механическая (ручная), односторонняя механическая (ручная) и электромагнитная (автоматическая).

Без имени-5 Двухсторонняя механическая (ручная)

На каждой из стоек имеются тросы, которые прикреплены к стопорам кареток. При поднятии кареток вверх стопора пошагово автоматически фиксируются. При опускании нужно обязательно поднять каретки вверх, в ручном режиме с двух сторон снять со стопора каждую из кареток. В случае если при опускании кареток вы остановили этот процесс, то вам придется проделать эту процедуру снова. Производство таких подъемников самое простое, по этому они являются самыми дешевыми. Но не стоит забывать что мастеру придется больше тратить своего времени при использовании подъемника с такого вида разблокировкой.

Односторонняя механическая (ручная)

На каждой из стоек имеются тросы, которые прикреплены к стопорам кареток. При поднятии кареток вверх стопора пошагово автоматически фиксируются. 
На одной из стоек находится рычаг для одновременной разблокировки обеих замков безопасности.


Процедура опускания:

Приподнять каретки вверх. В ручном режиме потянуть за рычаг и нажать рычаг сброса давления в гидросистеме. В случае если при опускании кареток вы остановили этот процесс, то вам не придется проделывать эту процедуру снова. По этому такие подъемники эффективнее и дороже, требуют меньших временных затрат мастера.



Электромагнитная (автоматическая)

На каждой из стоек имеются тросы, которые прикреплены к стопорам кареток. При поднятии кареток вверх стопора пошагово автоматически фиксируются. 
На одной из стоек находится блок управления. Управление подъемом, опусканием и парковкой проводится нажатием на одну из соответствующий кнопок, отвечающих за каждую операцию.
Подъемники с таким управлением просты, но и имеют стоимость выше, чем предыдущие. Как показывает практика, затраты себя оправдывают — максимальное использование времени и удобство работы на таком подъемнике.



Механизм фиксации кареток

Существует два вида фиксации кареток в поднятом положении.

Внутреняя

Внутренняя фиксация


На каждой из кареток установлен фиксирующий блок. Фиксирующие планки расположены на самих колоннах. Такой вариант фиксации используется много лет, и является устаревшим. Нельзя сказать что он не надежный, но уж точно менее надежный чем механизм с наружным блоком фиксации.

Наружная

Наружная фиксация


Фиксирующий блок находится на самих колоннах. Вместе с каретками движется перфорированная панель, которая и обеспечивает фиксацию кареток. Такой вид фиксации кареток более надежный и практически не изнашивается. Но такой вариант фиксации не возможно применить с двухсторонней механической разблокировкой. По этому практически все подъемники ANDRMAX® производятся с односторонней механической и электромагнитной (автоматической) системами управления.

Привод подъемников

Существует два вида подъемников —электрогидравлические и электромеханические. В ассортименте ANDRMAX® исключительно электрогидравлические подъемники. Они, по сравнению с электромеханическими конструктивно надежнее, с меньшим уровнем шума, с сравнительно небольшой мощностью электропривода, с большим сроком эксплуатации и меньшей подверженностью к поломке.

Подъемники с цепным приводом

По сравнению с системой прямого привода цепной привод имеет коэффициент подъема 2:1. Однако это не означает, что система с цепным приводом неадекватна. Система с цепью определенно имеет свои преимущества. Система цепного привода предпочтительнее для применения в помещениях с низкими потоками. Благодаря коэффициенту подъема 2:1 он позволяет более короткому цилиндру достичь более высокой высоты подъема. Это означает, что цилиндры не выступают из верхней части подъемника. На каждые 1 см тяги цепи каретка поднимается на 2 см.

Экономия

Можно утверждать что система подъемников с цепным приводом менее эффективна чем у подъемников с системой прямого привода, но не нужно забывать что такие подъемники гораздо дешевле. По этому каждый делает выбор отталкиваясь от загрузки подъемника и его цены.

Опора с резиновой накладкой

Все подъемники комплектуются опорами с резьбовой частью. Именно такие опоры считаются более практичными и удобными в работе. Если же часто приходится ремонтировать автомобили с большим клиренсом, то используются дополнительные удлинители опор.

Телескопические консолей

Подъемники 4 т ANDRMAX® комплектуются тремя видами телескопических консолей.

2+2  Короткая (передняя) консоль 710–1050 мм и длинная (задняя) консоль 760–1200 мм
3+2  Короткая (передняя) лконсоль 670–1140 мм и длинная (задняя) консоль 900–1450 мм
3+3  Обе консоли имеют одинаковую длину 750–1493 мм

Так же обращаем ваше внимание на усилители и исполнение самих телескопических частей. Телескопические части выполнены в лучших традициях современных дорогих подъемников.

Подъемники 5 т ANDRMAX® комплектуются телескопическими консолями 3+3

Все четыре имеют одинаковую длину 880–1800 мм

Ширина между колоннами: 3390 мм, что идеально для работ с микроавтобусами и малыми грузовиками.

Так же обращаем ваше внимание на усилители и исполнение самих телескопических частей. Телескопические части выполнены в лучших традициях современных дорогих подъемников.