Установка быстро и без демонтажа промывает АКПП (устраняет частицы грязи и ржавчины) и заменяет жидкость (ATF) в практически всех моделях автомобилей.
В состав установки входит комплект переходников и адаптеров для европейских, японских и корейских автомобилей.
Двухконтурная установка подключается в разрыв магистрали, идет от АКПП к масляному радиатору. Оператор запускает двигатель и включает установку в сервисный режим. В это время жидкость циркулирует через гидравлическую систему АКПП, далее в установку и затем по установке обратно в АКПП. Установка проводит откачку старой жидкости и ее замещение новой из резервуара установки.
Синхронизация потоков старой и новой жидкости осуществляется путем регулирования скорости потока новой жидкости и контролируется через смотровые трубки.
После того, как в смотровых трубках цвет жидкости выравнивается до состояния новой жидкости, оператор останавливает двигатель, выключает установку, отключает ее адаптеры и восстанавливает штатные соединения в магистрали масляного радиатора. Остается только запустить двигатель и проконтролировать уровень жидкости по щупу.
Обслуживание закончено.
Вся процедура, включая соединения и отсоединения адаптеров, занимает не более 20 минут и позволяет заменить 100%трансмиссионной жидкости.
Панель управления и контроля:
- манометры давления на входе и на выходе
- Контрольно-смотровые прозрачные трубки контроля потоков старой и новой жидкости